`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

SiS и IBM рассказали в Донецке об обеспечении непрерывности бизнес-процессов с помощью Tivoli

0 
 

В донецкой гостинице «Атлас» компании SiS (System Integration Services) и IBM провели семинар по семейству продуктов для управления ИТ-инфраструктурой IBM Tivoli.

Александр Данько, представитель департамента IBM Software Group в Украине, в своем докладе в общих чертах рассказал о семействе продуктов Tivoli, его составе и назначении различных модулей. Отвечая на вопросы слушателей, он заметил, что IBM своими силами производит доработку и настройку продуктов Tivoli для лучшей совместимости с ПО заказчика, например, антивирусными программами.

В презентации Александра Новака, заместителя коммерческого директора SiS, речь шла уже о более конкретных модулях системы. Он отметил, что наибольшим спросом среди клиентов компании SiS пользуются модули Tivoli для управления информацией, хранения, резервирования, архивирования и восстановления данных.

Большой интерес у присутствующих вызвал модуль Service Desk, так как для многих компаний остро стоит вопрос управления поддержкой конечных пользователей. К сожалению, компания SiS пока не имеет завершенных проектов по этому модулю, но несколько клиентов уже находятся на этапе внедрения системы.

Об опыте использования некоторых модулей Tivoli для мониторинга серверов, инвентаризации и удаленного управления, рассказал представитель Государственной налоговой администрации в Хмельницкой области Александр Пастушин.

В завершении презентаций, модули IBM Tivoli для управления данным и для предоставления сервисов (provisioning) были продемонстрированы в работе на демо-сервере. Были смоделированы несколько штатных ситуаций, с которыми могут столкнуться специалисты ИТ-службы предприятия, таких как перегрев процессора, достижение квоты на жестком диске и пр.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT