Шестой год подряд самым дорогим брендом в мире становится Apple

4 октябрь, 2018 - 14:16
Шестой год подряд самым дорогим брендом в мире становится Apple

Консалтинговая компания Interbrand опубликовала традиционный ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире.

Первую строчку Interbrand Best Global Brands вот уже шестой раз подряд занимает Apple, ее бренд оценили в 214,48 млрд долл., за год он вырос в цене на 16%.

Вторая строчка также без изменений — на ней находится Google с показателем 155,51 млрд долл., показав рост на 10%.

Впервые в Top3 вошла Amazon, стоимость ее бренда за год выросла на 28% и достигла 100,76 млрд долл.

Следом идет Microsoft, бренд которой оценили в 92,72 млрд долл., он также вырос в стоимости за год на 16%, как и у лидера списка.

Далее расположилась единственная не ИТ-компания в Топ-5 — Coca-Cola, которая до 2012 г. возглавляла Best Global Brands. В этом году она заняла лишь пятое место с оценкой 66,34 млрд долл.

На шестой позиции финишировала Samsung с 59,89 млрд долл.

Самый активный рост за год показала компания Netflix, бренд которой вырос за год в цене на 45% до 8,11 млрд долл.