Сеть детских супермаркетов «Антошка» внедрила QlikView

17 апрель, 2012 - 17:19

Компания RBC Group завершила внедрение системы бизнес-анализа QlikView в компании «Антошка», чья торговая сеть насчитывает 41 магазин детских товаров в 16 городах Украины. Первым его этапом стал «пилот». На втором этапе, за 6 недель был выполнен комплексный проект построения аналитической системы. В его рамках было также проведено обучение внутренней команды, которая будет развивать и сопровождать систему, реализовано приложение «Анализа продаж и запасов», настроена интеграция с учетной Microsoft Navision и другими источниками.

Приложение «Анализ продаж и запасов» предназначено для обеспечения руководителей и специалистов компании «Антошка» инструментами анализа данных во всех возможных разрезах. Кроме стандартных отчетов модель включает в себя анализ доходности и маржинальности, сезонности, продаж по дням недели и по месяцам, план-фактный анализ и многое другое.

«Реализация этого проекта позволила на порядок сократить время на формирование и обработку аналитических данных и открыла новые возможности для анализа, недоступные в использовавшихся ранее системах», – прокомментировал Иван Лобов, директор по ИТ компании «Антошка».