Сервис по-украински, или Опыт общения с Samsung Украина

23 март, 2010 - 14:49Владимир Безмалый

Так как моя запись в блоге вызвала недоумевающие комментарии, я вынужден рассказать предысторию. Вот она.

Вчера мне потребовалось выяснить информацию по увеличению памяти в моем новом нетбуке SamsungNP-N210-JA02 US. Вначале я, как любой нормальный человек, решил обратиться в сервисный центр. Благо их в Киеве четыре. Позвонил в три. Ответы разные. В одном сказали: «Вы можете вставить память сами, это не нарушение гарантии», в другом — везите, мы вам сделаем. На вопрос сколько стоит ответить не смогли. В третьем — мы не знаем такую модель, ответить не можем.

Ладно, решил я. Раз такой разнобой, позвоню в представительство.
Дальше был просто цирк.

Звоню. Девушка из call-центра заявляет: специалист занят, звоните через 10-15 минут, у него очередь. На мой резонный вопрос, а что он у вас один, следует ответ — да, один!
 
Хорошо. Звоню минут через 15, меня соединяют со спецом.
— У меня проблема...
— На Украине такой нетбук не продается, откуда вы его взяли и почему звоните нам?
— У меня международная гарантия.
— У нас не поддерживается ваша гарантия, я не знаю, что это за нетбук, память доставить туда нельзя.
— На американском сайте Samsung написано, что можно.
— Вот и обращайтесь туда, я такого не знаю.

На мой вопрос, что, мол, вы же представительство, запросите спецификацию, следует ошеломляющий ответ:

— Да, мы представительство, но запрашивать я ничего не буду. Вы же не у нас его купили, мы такое не продаем!

Консультант, естественно, не представился. На мою просьбу представиться ответил, что это незачем и повесил трубку.

Н-да. Представительство известной компании, а хамство местное!

Вот так и живем.