`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

ServiceNow выходит за рамки управления ИТ-услугами с релизом Rome

+11
голос

ServiceNow выходит за рамки управления ИТ-услугами с релизом Rome

Новейшая версия платформы Now Platform от ServiceNow ориентирована на гибридную работу, масштабирование разработки приложений, автоматизацию и вовлечение сотрудников. Это обновление под кодовым названием Rome демонстрирует, как ServiceNow расширяет рамки своей компетенции с помощью внутренних разработок и множества дополнительных поглощений, включая Swarm64, MapWize, Lightstep и Intellebot.

С Rome платформа Now Platform получает множество инструментов и функций для взаимодействия со служащими. Один из них это Employee Center — центр, где сотрудники могут найти информацию и получить помощь от юристов компании, ИТ-администраторов или кадровиков. Предполагается, что таким образом персонал может сэкономить время на рутинных задачах, стать более продуктивными и, возможно, избежать психического «выгорания».

Employee Center подключается к различным системам записи, как встроенным в ServiceNow или нет, и доставляет соответствующий контент с помощью виджетов, задач и актуальных тем. Во многих отношениях он демонстрирует, как ServiceNow надеется стать «башней управления цифровой трансформации для каждого бизнеса, в каждой отрасли, обслуживающей каждого человека» с одной моделью данных, одной архитектурой и одной платформой.

Задача ещё одного нововведения, Employee Journey Management, состоит в улучшении рабочих переходов, включая устройство на работу, смену работы и увольнение. Нетехнические сотрудники смогут персонализировать Employee Journey Management, не прибегая к какому-либо кодированию.

Обновление также включает в себя Automation Discovery — для определения возможностей автоматизации работы в приложениях ServiceNow, и Health Log Analytics Enhancements — для превентивного обнаружения проблем и автоматизации их решения.

Мобильным разработчикам ServiceNow адресует Mobile App Builder с единым интерфейсом и управляемый опытом для создания приложений под платформы iOS и Android.

Релиз Rome уже доступен для всех заинтересованных, а в числе его ранних клиентов названы Deloitte Americas, банк DnB и муниципалитет города Санта-Моника (штат Калифорния). В этом выпуске также предусмотрены новые инструменты и функции для отраслевых предложений ServiceNow: для промышленности, здравоохранения, телекоммуникаций и финансовых услуг.

Вы можете подписаться на нашу страницу в LinkedIn!

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT