Sequoia Capital, Google Ventures и Salesforce.com сообщили об очередном круге инвестиций размером в 32 млн. долл. в стартап HubSpot, который разрабатывает механизмы анализа маркетинговых процессов.
Услугами HubSpot уже пользуется более 4 тыс. компаний. "Фундаментальные подходы к тому, как люди готовятся к покупке и ее производят за последние несколько лет изменились радикально. Мы помогаем трансформировать подходы макретинга от традиционных форм (обзвон, директмейл) к более современным (блоги, социальные медиа, мобильный поиск и т.д.", заявил Брайн Халлиган (Brian Halligan), соостнователь и CEO HubSpot.
Стоит отметить, что среди тех, кто получил первые инвестиции от Sequoia Capital были Google, LinkedIn, AdMob, YouTube, Yahoo!, Apple и Oracle.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |