Sequoia, Google Ventures и Salesforce.com инвестируют 32 млн долл. в HubSpot

14 март, 2011 - 19:40

Sequoia Capital, Google Ventures и Salesforce.com сообщили об очередном круге инвестиций размером в 32 млн. долл. в стартап HubSpot, который разрабатывает механизмы анализа маркетинговых процессов.

Услугами HubSpot уже пользуется более 4 тыс. компаний. "Фундаментальные подходы к тому, как люди готовятся к покупке и ее производят за последние несколько лет изменились радикально. Мы помогаем трансформировать подходы макретинга от традиционных форм (обзвон, директмейл) к более современным (блоги, социальные медиа, мобильный поиск и т.д.", заявил Брайн Халлиган (Brian Halligan), соостнователь и CEO HubSpot.

Стоит отметить, что среди тех, кто получил первые инвестиции от Sequoia Capital были Google, LinkedIn, AdMob, YouTube, Yahoo!, Apple и Oracle.