+11 голос |
Согласно последнему квартальному отчету Covario, сегмент мобильного поиска стремительно растет: за 2-й квартал 2014 г. на мобильную онлайновую рекламу было потрачено на 6% больше чем в предыдущем квартале, и на 98% больше, чем за аналогичный период 2013 г. Доля мобильного поиска достигла 25% всего рынка рекламы. В сфере высоких технологий, потребительской электроники, розничной торговли рост расходов на мобильный поиск составил 2% по сравнению с предыдущим кварталом и 21% по сравнению со 2-м кварталом предыдущего года.
В отчете отмечается увеличение расходов медиа за счет повышения на 18% объема трафика. В то же время показатель CTR (click-through rate, кликабельность, отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов), вырос на 39%. Стоимость в расчете на клик за год упала на 2%, что объясняется прежде всего высокой конкуренцией. Исключение составляет лишь Yandex, где стоимость клика в среднем по миру выросла на 30%.
В Америке бюджет платного поиска увеличился на 15-20%, в особенности высокий рост наблюдается в Мексике, Бразилии, Чили и Аргентине. 80% регионального рынка поиска удерживает Google, доля Bing оценивается в 15-20%. Динамика региона EMEA несколько ниже, 10-15%, преимущественно за счет экономически сильных стран Западной Европы и Ближнего Востока. 95% рынка в этом регионе удерживает Google, за исключением России и некоторых стран Восточной Европы, где доминирует Yandex. В регионе APAC расходы на мобильный поиск увеличились на 10-15%, наибольшая динамика наблюдается в Китае, Южной Корее, Японии, Австралии и Новой Зеландии. В Китае 95% рынка удерживает локальный поисковик Baidu, в Южной Корее — 98% у платформы Naver, в остальных странах региона 80% мобильного поиска приходится на Google, 20% на Yahoo!.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |