`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Сегмент электронной коммерции активнее всего размещает медийную рекламу

ИнАУ опубликовала рейтинг рекламной медийной активности брендов в Интернете за октябрь. По данным исследования AdvertTrack, которое проводит Factum Group Ukraine, самым активным рекламодателем в прошлом месяце стал интернет-магазин «Розетка», охват кампаний которого достиг почти 14 млн человек, а доля рекламных выходов — 4%. На втором месте расположился бренд косметики Faberlic, а на третьем — интернет-магазин Le Boutique.

Сегмент электронной коммерции активнее всего размещает медийную рекламу

В целом сегмент электронной коммерции стал самым активным по расположений медийной рекламы, отвечая за 16% всех размещений в октябре. На втором месте расположились игровые компании, на третьем — FMCG.

Сегмент электронной коммерции активнее всего размещает медийную рекламу

По размещению видеорекламы лидируют FMCG-бренды. При этом самый большой охват и доля рекламных выходов наблюдалась у интернет-магазина «Цитрус» (4 млн человек и 8%, соответственно), на втором месте расположилась сеть магазинов «Алло», на третьем — оператор «Киевстар».

Сегмент электронной коммерции активнее всего размещает медийную рекламу

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT