ИнАУ опубликовала рейтинг рекламной медийной активности брендов в Интернете за октябрь. По данным исследования AdvertTrack, которое проводит Factum Group Ukraine, самым активным рекламодателем в прошлом месяце стал интернет-магазин «Розетка», охват кампаний которого достиг почти 14 млн человек, а доля рекламных выходов — 4%. На втором месте расположился бренд косметики Faberlic, а на третьем — интернет-магазин Le Boutique.
В целом сегмент электронной коммерции стал самым активным по расположений медийной рекламы, отвечая за 16% всех размещений в октябре. На втором месте расположились игровые компании, на третьем — FMCG.
По размещению видеорекламы лидируют FMCG-бренды. При этом самый большой охват и доля рекламных выходов наблюдалась у интернет-магазина «Цитрус» (4 млн человек и 8%, соответственно), на втором месте расположилась сеть магазинов «Алло», на третьем — оператор «Киевстар».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |