+1313 голосов |
Украинский банк АО «Сбербанк России», дочерняя структура крупнейшего банка в России и СНГ, – динамично развивающийся универсальный коммерческий банк, предоставляющий полный спектр банковских услуг всем категориям клиентов. Перед финансовым учреждением стояла задача улучшить защиту инфраструктуры, основанной на службе каталогов Active Directory (AD), в которую в ходе постоянно реализуемых ИТ-проектов вносились изменения, повышая риск случайного удаления объектов.
Поскольку восстановление стандартными средствами AD занимает много времени, выбор банка пал на решение Recovery Manager for Active Directory от Dell Software, которое позволяет индивидуально восстанавливать «ветки», объекты и индивидуальные атрибуты без остановки AD и влияния на возможность пользователей заходить в систему и, если необходимо, дает возможность восстановить всю AD из единой консоли. При таком подходе восстановление работоспособности занимает гораздо меньше времени, сокращая расходы и повышая производительность. Партнером проекта выступила группа компаний «Бакотек», специалисты которой предложили и реализовали данный вариант решения задачи снижения рисков остановки бизнес-процессов.
«Мы выяснили, что Recovery Manager for Active Directory восстанавливает отдельные объекты и атрибуты, быстро и просто, предотвращая, таким образом, необходимость в остановке системы, – говорит Александр Полищук, начальник управления инфраструктуры и сетей АО «Сбербанк России». – Раньше мы делали это c помощью LDAP браузеров. Это был трудоемкий и долгий процесс. С помощью данного решения проблема решается намного быстрее, занимая от 5 до 20 минут на восстановление объекта, а не часы, как прежде».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+1313 голосов |