SAS приобретает разработчика решений для управления маркетинговыми ресурсами

24 февраль, 2011 - 15:27

Известный производитель систем бизнес-аналитики SAS объявила о покупке компании Assetlink, пионера сегмента решений для управления маркетинговыми ресурсами (MRM). Финансовые подробности сделки не сообщаются.

Разработки Assetlink обеспечивают эффективную организацию маркетинговых ресурсов и управление ими, что особенно актуально для координации коммуникаций между центрами обработки вызовов, веб-ресурсами, мобильными и социальными медиаканалами. Кроме того, компания владеет рядом важных инструментов бизнес-анализа (выгодности клиента, прогнозирования клиентской базы, пр.), средствами интеграции данных из разных каналов и оптимизации маркетинговой деятельности.

Компания SAS намерена внедрить технологии Assetlink в собственные продукты Customer Intelligence, что упрочит ее позиции в сегменте интегрированного управления маркетингом (IMM).