SAP представляет интегрированный CRM-пакет C/4HANA

6 июнь, 2018 - 12:44

SAP представляет интегрированный CRM-пакет C/4HANA

Исполнительный директор SAP SE Билл Макдермотт (Bill McDermott) на ежегодной конференции SAPPHIRE NOW формально анонсировал новый набор приложений, SAP C/4HANA, для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Это комплексное решение вобрало в себя технологии, полученные SAP в результате поглощения таких лидеров рынка, как Hybris, Gigya и CallidusCloud. В отличие от ориентированных только на продажи традиционных систем CRM, SAP C/4HANA поддерживает все функции представительского офиса, включая защиту потребительских данных, маркетинг, коммерцию, сбыт и обслуживание клиентов.

«SAP была последней, кто принял статус-кво CRM и теперь стала первой, кто изменил его, — сказал Макдермотт. — Устаревшие CRM-системы всецело занимаются продажами; SAP C/4HANA полностью ориентирована на потребителя... Когда вы соединяете все приложения SAP вместе в интеллектуальном облачном пакете, цепочка спроса напрямую подпитывает поведение цепочки поставок».

SAP C/4HANA предлагает полную интеграцию с бизнес-приложениями компании, в первую очередь, с ведущим в индустрии ERP-пакетом SAP S/4HANA, с дебютировавшим в прошлом году ПО SAP Leonardo, предоставляющим новые возможности машинного обучения, и с SAP HANA Data Management Suite, обеспечивающим видимость и контроль распределённых данных в масштабах предприятия.

В состав SAP C/4HANA входят SAP Marketing Cloud, SAP Commerce Cloud, SAP Service Cloud, SAP Customer Data Cloud (включая решения Gigya) и SAP Sales Cloud (включая технологии CallidusCloud). Кроме того, SAP Sales Cloud объединяет SAP Hybris Revenue Cloud и SAP Hybris Cloud for Customer (состоящее из SAP Hybris Sales Cloud и SAP Hybris Service Cloud).

Эти облачные решения, ранее предлагавшиеся под торговой маркой SAP Hybris, теперь консолидируются в бизнес-подразделении SAP Customer Experience для более логичного использования бренда.

Кроме того SAP анонсировала покупку швейцарской фирмы Coresystems в целях улучшения клиентского опыта в производстве, высоких технологиях, энергетической и телекоммуникационной отраслях. Сервисная платформа Coresystems организует в реальном времени клиентские обращения и использует интеллектуальную крауд-технологию, расширяющую круг персонала техподдержки на фрилансеров и промышленных партнёров и перенаправляющую запросы с учётом квалификации, местоположения и доступности эксперта.