SAP представила интегрированный CRM-продукт на платформе SAP HANA

19 ноябрь, 2012 - 16:25

SAP представила новое решение SAP 360 Customer, которое работает на платформе SAP HANA. Возможности продукта выходят за рамки традиционных CRM-систем — пользователи получат возможности вычислений в оперативной памяти, облачных технологий, мобильных систем корпоративного уровня и средств организации совместной работы.

Отмечается, что клиенты приобретут значительные преимущества от внедрения SAP 360 Customer, в частности, доступ к ценной информации, взаимодействие и работа в режиме реального времени.

Организации смогут получать информацию о клиентах, анализировать их потребности и предпочтения, прогнозировать потребительское поведение. Комплексный анализ сведений о клиентах выполняется в режиме реального времени на основе данных, поступающих от отделов обслуживания клиентов и вспомогательных подразделений, а также общедоступной информации из социальных сетей.

Ключевым компонентом SAP 360 Customer станет приложение SAP CRM, работающее на платформе SAP HANA. В предлагаемый пакет будут включены облачные решения, такие как SAP Customer OnDemand, программная платформа для социальных сетей SAP Jam и несколько мобильных приложений.

SAP CRM на базе платформы SAP HANA также планируется в виде решения с поддержкой быстрого развертывания. Решения SAP Rapid Deployment клиенты смогут развернуть за 12 недель или даже быстрее. Сюда входит полный пакет предварительно настроенного программного обеспечения и услуг по внедрению, контент и все необходимые компоненты в фиксированном объеме по фиксированной цене.