SAP покупает SeeWhy для развития «облачного» маркетинга

22 май, 2014 - 09:55
SAP покупает SeeWhy для развития «облачного» маркетинга

SAP намерена купить компанию SeeWhy, поставщика облачных маркетинговых решений для анализа поведения потенциальных потребителей. Стоимость сделки не сообщается. После поглощения SeeWhy будет интегрирована в подразделение SAP Hybris.

Как отмечают в SAP, продукты SeeWhy позволяют поднять эффективность онлайновых и традиционных коммерческих кампаний по продвижению, а также помогут в развитии услуг персонализированного автоматизированного маркетинга.

Приложения SeeWhy позволяют проводить персонализированные маркетинговые кампании с помощью электронной почты и доставки объявлений на десктопы, через мобильные и социальные каналы. Платформа CORE опирается на анализ в режиме реального времени для расчета лучшего следующего действия для индивидуальных клиентов в зависимости от их поведения в Сети.