SAP открывает стартап-акселератор в Мюнхене

20 сентябрь, 2019 - 10:35

В Мюнхене стартовала программа по акселерации фонда SAP.iO. В нее вошли семь B2B-стартапов, которые будут разрабатывать софт, интегрированный с решениями SAP Commerce Cloud и SAP Marketing Cloud.

Как сообщается, главные цели SAP.iO – обеспечить стартапы поддержкой менторов, доступом к технологиям SAP и интерфейсам для разработки приложений, а также дать возможность сотрудничать с клиентами компании.

Стартапы SAP.iO Мюнхен были отобраны в программу благодаря их потенциалу в:

    повышении качества обслуживания клиентов в области коммерции и маркетинга
    применении новейших технологий, таких как машинное обучение, искусственный интеллект, Интернет вещей (IoT), дополненная реальность, которые помогают эффективнее работать с бизнес-данными
    расширении клиентской базы

«Запуск программы SAP.iO в Мюнхене - важный шаг, направленный на поддержку немецкой экосистемы, он поможет стартапам развиваться и приносить пользу клиентам, а нам создать гибкую и привлекательную среду для разработки на базе SAP C/4HANA», - отметил Дипак Кришнамутри, директор по стратегии и трансформации SAP.

Фонд SAP.iO Мюнхен объединяет следующие стратапы:

    ViewAR - создатели системы, независимой от платформ, для простой и надежной разработки мобильных приложений с дополненной реальностью
    presize.ai - разработчики решения для мобильного сканирования тела, оно поможет в поиске одежды, которая максимально подойдет под заданные пользователем индивидуальные параметры
    parcelLab - облачный сервис, благодаря которому клиенты смогут аккумулировать отзывы потребителей, используя информацию по доставке и возвратам товаров
    8select – plug-and-play решение для поиска по параметрам, позволяет интернет-магазинам создавать персональные рекомендации для покупателей. Розничные ретейлеры смогут использовать решение для перекрестных продаж, например, предлагая к покупке предмет одежды, который дополнит общий образ
    Dotaki – использует искусственный интеллект для персонализации цифрового контента в зависимости от того, каким образом покупатель принял решение о покупке
    rapitag - ведущий поставщик решений для мобильной проверки безопасности и уникальности. Запатентовали первые в мире IoT-теги безопасности для покупок в один клик, которые помогают ретейлерам цифровизовать свои офф-лайн магазины
     Expivi – интерактивная платформа с элементами 3d и виртуальной реальности, с ее помощью можно создать эффект присутствия во время покупок в онлайн-магазине