BrandZ Тоp100 - Amazon вновь самый дорогой бренд

8 июль, 2020 - 12:34

Самый дорогой бренд у Amazon

Аналитическая компания Kantar, входящая в группу WPP, представила традиционный рейтинг «BrandZ Топ-100 самых ценных мировых брендов» по итогам 2020 года.

Второй год подряд первое место в списке занимает компания Amazon, стоимость ее бренда составила 415,9 млрд долл.

На втором месте Apple, вот уже пятый год, ее бренд оценили на этот раз в 352,2 млрд долл.

Третью строчку занимает Microsoft с 326,5 млрд долл. Последний раз в лидерах компания была в 2006 г.

Четвертое место у Google, которая также несколько лет возглавляла список. На этот раз у нее 323,6 млрд долл.

Стоит отметить, что в этом году достаточно высоко оказались бренды китайских хайтек-компаний -  Alibaba и Tencent.

В Тор20 также вошли FaceBook, IBM и SAP.