`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

BrandZ Тоp100 - Amazon вновь самый дорогой бренд

Самый дорогой бренд у Amazon

Аналитическая компания Kantar, входящая в группу WPP, представила традиционный рейтинг «BrandZ Топ-100 самых ценных мировых брендов» по итогам 2020 года.

Второй год подряд первое место в списке занимает компания Amazon, стоимость ее бренда составила 415,9 млрд долл.

На втором месте Apple, вот уже пятый год, ее бренд оценили на этот раз в 352,2 млрд долл.

Третью строчку занимает Microsoft с 326,5 млрд долл. Последний раз в лидерах компания была в 2006 г.

Четвертое место у Google, которая также несколько лет возглавляла список. На этот раз у нее 323,6 млрд долл.

Стоит отметить, что в этом году достаточно высоко оказались бренды китайских хайтек-компаний -  Alibaba и Tencent.

В Тор20 также вошли FaceBook, IBM и SAP.


Все про современные облачные технологии!
Онлайн-конференция Google Cloud Next 20’ OnAir — старт 29 сентября!

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT