Аналитическая компания Kantar, входящая в группу WPP, представила традиционный рейтинг «BrandZ Топ-100 самых ценных мировых брендов» по итогам 2020 года.
Второй год подряд первое место в списке занимает компания Amazon, стоимость ее бренда составила 415,9 млрд долл.
На втором месте Apple, вот уже пятый год, ее бренд оценили на этот раз в 352,2 млрд долл.
Третью строчку занимает Microsoft с 326,5 млрд долл. Последний раз в лидерах компания была в 2006 г.
Четвертое место у Google, которая также несколько лет возглавляла список. На этот раз у нее 323,6 млрд долл.
Стоит отметить, что в этом году достаточно высоко оказались бренды китайских хайтек-компаний - Alibaba и Tencent.
В Тор20 также вошли FaceBook, IBM и SAP.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |