`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Samsung запускает новую программу поддержки владельцев техники компании

+22
голоса

Компания Samsung Electronics объявила о запуске программы поддержки владельцев техники ее производства – «VIP-сервис», основная задача которой помочь клиентам быстрее овладеть новыми функциями передовых моделей.

Чтобы воспользоваться преимуществами «VIP-сервиса», клиенту необходимо купить технику Samsung, помеченную специальным значком, а затем зарегистрироваться, позвонив на номер горячей линии «VIP-сервиса»: 0-800-502-022 (звонок бесплатный со всех стационарных телефонов Украины). После регистрации на указанный клиентом адрес будет выслана карта VIP-клиента.

Первый этап программы «VIP-сервис» запускается в столице Украины с 18 июля для телевизоров Samsung Smart VT, а с 1 августа – для смартфонов Galaxy S II. С сентября этого года программа «VIP-сервис» будет действовать для указанных продуктов в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Одессе, Львове и Запорожье. В дальнейшем планируется постоянное увеличение количества участвующих в программе продуктов и городов.

Специальная горячая линия для участников программы «VIP-сервис» работает ежедневно. Консультанты компании помогут настроить технику, подскажут, какими наиболее удобными и полезными возможностями обладают устройства Samsung, а также предложат обновление программ и помогут с решением любых непредвиденных ситуаций.

Если клиент предпочитает непосредственное живое общение, то в семи крупнейших городах Украины потребителям с радостью помогут Сервисные плазы Samsung. Среди предоставляемых ими услуг – консультации и загрузка последних версий программного обеспечения. Если необходим ремонт устройства, то он может быть осуществлен непосредственно в присутствии потребителя или же на время устранения неисправности клиенту будет предоставлен аналогичный подменный аппарат.

Защита промышленных сетей: основные риски и сценарии атак

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT