Samsung сохраняет лидерство на мировом рынке мониторов 20 кварталов подряд

12 сентябрь, 2011 - 14:14

Компания Samsung Electronics сообщила, что согласно независимым оценкам она удерживает лидерство на мировом рынке мониторов вот уже 20 кварталов подряд – начиная с третьего квартала 2006 г. На южнокорейском рынке мониторов лидерство Samsung длится еще дольше – уже 46 кварталов.

По данным компании IDC, во втором квартале текущего года на долю данной компании пришлось 17,2 % мирового рынка мониторов в денежном выражении и 14,7 % – в количественном. Причем Samsung Electronics – это единственный из всех производителей, который продал более 5 млн мониторов и в первом, и во втором квартале 2011 г.

В частности, Samsung показал превосходные результаты на рынках Ближнего Востока, Африки, Центральной и Южной Америки. Здесь доля Samsung растет стремительно: на 5,2 % по сравнению с первым кварталом на Ближнем Востоке и в Африке (до 24,5 %) и на 4,2 % – в Центральной и Южной Америке (до 28,9 %).

Продажи LED-мониторов Samsung возросли на 7,9 % в годовом исчислении (в штуках). Благодаря этому Samsung Electronics стал единственным из производителей, доля которого в сегменте LED-мониторов превысила 20 %. Это означает, что каждый пятый LED-монитор, проданный в мире в первом полугодии 2011 года, был выпущен Samsung.