`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Samsung представила Business Core Printing Solutions для СМБ

0 
 

Компания Samsung Electronics представила новые решения для печати Business Core Printing Solutions для малого и среднего бизнеса, которые призваны увеличить эффективность работы за счет отсутствия необходимости использования сервера и легкости управления, обеспечивая, по заявлению компании, высокий уровень безопасности данных, производительность и минимизацию расходов.

На малый и средний бизнес в настоящее время приходится наибольшая доля рынка устройств для печати – 48%. К тому же, в бизнес-среде, где нет ИТ-менеджеров и отдельных ИТ-бюджетов, легкая установка и эксплуатация печатающих устройств при отсутствии сервера имеет первостепенное значение.

Решения для печати Samsung Business Core включают интегрированное управление документами и управление выводом данных, при этом их функции совместимы с МФУ Samsung формата А3 и А4, работающих на платформе XOA Embedded (расширяемая открытая архитектура). Новые решения для печати Business Core Printing Solutions доступны в двух пакетах: Business Core Document Management Pack и Business Core Output Management Pack.

Пакет Business Core Document Management Pack объединяет в себе три ключевых решения: SmarThru Workflow Lite, Cloud Connector и Secure Login Manager, которые способствуют повышению продуктивности, безопасности и эффективности.

SmarThru Workflow Lite – это решение для автоматического отображения документов, сканирования и маршрутизации, которое позволяет обрабатывать и рассылать документы одновременно нескольким адресатам. Также данная программа поддерживает функцию Zone Optical Character Recognition (OCR), с помощью которой документы, имеющие специальный текст и штрих-коды в особых разделах, автоматически классифицируются после сканирования.

Cloud Connector позволяет безопасно сканировать и печатать документы из облачного хранилища. При этом пользователям не требуется отдельный сервер, так как Cloud Connector поддерживает сервисы Microsoft SharePoint Online и Google Drive. Безопасность пользования сервисом Google Drive обеспечивается при помощи протокола OAuth 2.0, и все содержимое приложений Google Drive Apps может быть распечатано без опасений.

Решение Cloud Connector поддерживает работу с форматами PDF, TIFF и JPG. Обновления этого решения будут иметь возможность подключения к еще большему количеству облачных сервисов, среди которых Evernote, SkyDrive, Dropbox и Box.

Secure Login Manager – это решение для безопасности данных, которое обеспечивает авторизированный доступ к МФУ. Компании могут выбирать из множества методов авторизации, включая внутреннюю авторизацию МФУ, сетевую авторизацию, идентификатор пользователя (user ID) и ввод пароля, идентификационные карты сотрудников и ручной ввод PIN-кода.

Пакет Business Core Output Management Pack состоит из двух решений: SecuThru Lite 2 и Usage Tracker, предназначенных для усиления безопасности работы устройств и повышения рентабельности.

Решение SecuThru Lite 2 повышает уровень безопасности информации посредством авторизации пользователя. При отправке документа на принтер, он не будет напечатан до тех пор, пока пользователь не пройдет авторизацию. Документы шифруются для дополнительной безопасности и попадают в виртуальную «очередь» перед печатью, благодаря чему можно сократить количество ненужных заданий, которые были случайно отправлены на печать. Решение SecuThru Lite 2 позволяет печатать без сервера парку технику до десяти устройств, при одновременной регистрации не более 500 пользователей, что соответствует размерам коллективов компаний малого и среднего бизнеса.

Решение Usage Tracker отслеживает работу каждого пользователя со всеми сетевыми МФУ, в том числе процессы печати, ксерокопирования, сканирования и отправки/получения факсов на панели управления принтера. Отчеты об использовании устройств могут быть сформированы и отправлены по электронной почте администратору для проактивного управления ресурсами, что ведет к снижению эксплуатационных расходов.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT