Samsung наращивает присутствие на рынке крупноформатных информационных панелей

29 апрель, 2008 - 10:10

Компания Samsung Electronics, ведущий производитель потребительской электроники и ИТ-оборудования, продолжает наращивать свое присутствие на рынке информационных дисплеев, постоянно совершенствуя модели и расширяя свою продуктовую линейку.

Согласно прогнозам, рынок информационных панелей в ближайшее время ожидает значительный рост — от 1,08 млн штук в 2007 г. до 1,71 млн в 2008 г., или от 2,54 млрд до 3,39 млрд долл. в денежном выражении. К 2010 г. эти показатели должны достигнуть 2,97 млн штук и 3,82 млрд долл. соответственно. При этом доля жидкокристаллических устройств, как ожидается, будет расти быстрее, чем плазменных: в 2008 г. она достигнет 53% в штучном исчислении, а к 2009 г. - уже 55%. При этом в Европе преобладание ЖК окажется еще более значительным: 68% и 72% соответственно.

Благодаря обширным исследованиям и разработкам, компания Samsung намерена удерживать свою долю этого рынка, а также увеличивать ее за счет новых моделей, обеспечивающих повышенную функциональность и удобство пользования. Особо следует отметить такие модели, как PXn и DXn, оснащенные различными видеовходами и поддерживающие управление несколькими телевизорами по RS232C. Эти устройства созданы с применением технологии защиты от «выгорания» экрана и обеспечивают возможность сетевого подключения.

Уже сегодня доступны модели ЖК-устройств 320PX, 400PX/PXn, 460PX/PXn, 400DX/DXn, 460DX/DXn, 570DX/DXn, 700DXn/820DXn и плазменные панели PPM42M7H, PPM50M7H и PPM63M7F. В ближайшее время поступят в продажу новые модели с узкой рамкой, идеальные для создания видеостен - 400UXn и 460UXn, а также ЖК- и плазменные мониторы с сенсорным экраном и специальные модели для установки вне помещений.