Samsung наращивает лидерство в сфере цифровых информационных дисплеев

27 май, 2010 - 08:55

Samsung Electronics добился в апреле 2010 г. рекордного уровня продаж в 100 тыс. цифровых информационных дисплеев (DID) (согласно внутренней статистике компании), укрепив свои лидирующие позиции в данном сегменте.

«Цифровые информационные дисплеи – второй после телевизоров двигатель отрасли LCD-панелей, – отметил Юнху Квон, президент по стратегическому маркетингу LCD-подразделения Samsung Electronics. – Благодаря широкому ассортименту специализированных продуктов Samsung продолжит укреплять позиции на рынке DID и увеличивать на нем свою долю, которая сейчас составляет 50 %».

По прогнозам исследовательской компании DisplaySearch, в течение следующих шести лет общий объем рынка DID увеличится вчетверо: с 2,23 млн штук в 2010 г. до 9,09 млн – в 2016-м. Доля Samsung в сегменте информационных дисплеев на базе ЖК-панелей, которые занимают основную долю рынка DID, в 2009 году достигла 41,9 % (продано 463 тыс. дисплеев). Как считают аналитики DisplaySearch, в этом году рыночная доля компании увеличится до 48,8 %.

Samsung выпустила целый ряд специализированных DID-панелей, которые отвечают нуждам разных категорий пользователей. Среди них модели 32–82", дисплеи с ультратонкой рамкой  (всего 7,3 мм - то есть на три четверти меньше, чем у обычных продуктов) и сверхширокие панели (4:1).