| –11 голос |
|

Опросив свыше 30 тыс. мобильных пользователей США старше 13 лет, эксперты comScore пришли к выводу, что наиболее популярным поставщиком телефонов (включая смартфоны) на рассматриваемом локальном рынке в третьей четверти года оставался Samsung.
Предпочтение мобильным аппаратам корейского бренда отдали 26% респондентов, что на 0,4% больше, нежели кварталом ранее. Следом разместилась LG, за квартал сократившая присутствие на 1,1%, до 17,7%. Продолжает улучшать показатели Apple, предпочтение продуктам которой отдали 17,5% (+2,1% «QoQ») опрошенных. Замкнули Тор-5 наиболее популярных телефонных брендов США Motorola (10,9%, −0,8% «QoQ») и НТС (6,2%, −0,2%"QoQ").
Кроме того аналитики сообщают, что уже 119,3 млн жителей США, или же 51% от общей массы мобильных пользователей, владеют смартфонами. Из числа опрошенных платформе Google Android отдали предпочтение 52,5% респондентов, что на 0,9% больше в квартальном рассмотрении. Популярность Apple iOS возросла на 1,9%, до 34,3%. Сокращается интерес к платформам RIM (8,4%), Microsoft (3,6%) и Symbian (0,6%), которые за квартал сократили присутствие на 2,3%, 0,2% и 0,3% соответственно.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| –11 голос |
|

