0 |
Компания Samsung Electronics представила решение, разработанное специально для отеля Holiday Inn London Stratford City в Лондоне, расположенного около Олимпийского парка. Samsung, совместно с компанией Fingi, которая является участником программы Samsung Enterprise Alliance, разработали специальное приложение для смартфона GALAXY S III. Новое приложение позволит отелю Holiday Inn в Лондоне значительно расширить набор предоставляемых гостям услуг, включая удаленное управление настройками параметров номера. Помимо этого, совместными усилиями Samsung и Holiday Inn, гостям отеля станет доступен специальный «Олимпийский бюллетень» с последними событиями и новостями Лондонской Олимпиады.
Новый мобильный сервис представляет собой гибкое, масштабируемое и полностью настраиваемое решение в виде Android-приложения, которое загружается в Holiday Inn. После второго этапа установки, настроенное приложение позволит отелю значительно расширить количество предоставляемых услуг, например, ввести сервис экспресс-вселения/выселения постояльцев, онлайн заказ услуг прачечной и удаленное бронирование номера, возможность сделать личный смартфон GALAXY S III постояльца внутренним телефоном гостиничного номера. Это решение также предоставляет доступ к локализированному контенту и информации о последних событиях Олимпиады – результатах соревнований, различных обновлениях, а также может включать в себя различные предложения услуг местных компаний. С новым мобильным приложением от Samsung постоялец отеля сможет при помощи смартфона включать/выключать ТВ и кондиционер, изменять освещение номера, а также контролировать множество других аудиально-визуальных устройств, которыми оснащен номер гостиницы. Также смартфон может стать электронным ключом от номера. Новое решение Samsung будет сначала доступно в 40 гостиничных номерах для VIP-гостей отеля Holiday Inn.
«В качестве постояльца гостиницы вы вправе рассчитывать, что весь спектр услуг отеля будет у вас под рукой. Новое решение от Samsung сумеет предвосхитить ваши ожидания, продемонстрировав, насколько более простым и интуитивно понятным может быть гостиничный сервис, – отмечает Бамку Чо (Bumcoo Cho), старший вице-президент отдела корпоративного бизнеса и подразделения мобильных коммуникаций компании Samsung Electronics. – Сотрудничая со специалистами компании Fingi, мы предлагаем бизнесу использовать преимущества GALAXY S III для улучшения и трансформации пользовательского опыта. Этот проект, реализованный с коллегами из Holiday Inn – партнером Олимпийских игр в Лондоне 2012, позволил обеим нашим компаниям воплотить в жизнь накопленный опыт абсолютно новым образом».
Проект, реализованный в гостинице Holiday Inn London Stratford City – это первое внедрение мобильного решения для гостиничного бизнеса за пределами Азии. Разработанное компаниями Samsung и Fingi приложение уже успешно работает в отеле Aloft Hotel в Бангкоке. Решение стало первым коммерческим внедрением технологии для управления параметрами гостиничного номера, реализованным на смартфоне GALAXY S II с использованием технологии Fingi.
Напомним, что отель Holiday Inn входит в состав холдинга InterContinental Hotels Group Plc (IHG) – официального поставщика гостиничных услуг во время проведения Олимпийских игр в Лондоне 2012 и является одним из девяти ведущих мировых брендов в области гостиничного бизнеса.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |