`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Самой распространенной причиной неисправности ноутбуков является залитая клавиатура

1 декабря учетная система F1Center зафиксировала завершение ремонта 100 тыс. ноутбука. В структуре проводимых ремонтов и работ, доля партнерских компаний (уполномоченных сервисных центров) составляет свыше 60% и продолжает расти.

За прошедшие 2 года, количество сервисных партнеров F1Center, обслуживающих ноутбуки, коммуникаторы и нетбуки, выросло в несколько раз, и насчитывает 74 компании по всей территории Украины. За 2010 г. региональным сервисным партнерам было отправлено 21 186 запасных частей для ремонта ноутбуков.

Основываясь на анализе структуры ремонтов ноутбуков, компания составила рейтинг основных причин, по которым пользователи ноутбуков обращаются в F1Center. Самая распространенная причина неисправностей – попадание жидкостей в ноутбук, второе  место занимают проблемы, вызванные механическими повреждениями корпуса, третье – механические повреждения дисплея, четвертое – различные повреждения клавиатуры и завершают рейтинг неисправности внешних устройств.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+13
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT