`

Schneider Electric - Узнайте все про энергоэффективность ЦОД


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Salesforce запустила собственную систему управления контентом

0 
 

Salesforce запустила собственную систему управления контентом

Компания Salesforce сообщила о выпуске нового продукта, Salesforce CMS — гибридной системы управления контентом (CMS). С её помощью разработанное однажды наполнение можно направлять во внешние системы, а также распространять внутри экосистемы Salesforce — на коммерческие веб-сайты, в мобильные приложения, на десктопы и другие экраны.

Анна Розенманн (Anna Rosenmann), вице-президент по маркетингу продуктов для Community Cloud, Commerce Cloud и Salesforce CMS, заявила, что Salesforce разрабатывала свою CMS, руководствуясь пожеланиями своих заказчиков и, в частности, их претензиями к прежним таким системам.

«Речь идет не столько о CMS, сколько о том, что пытаются делать наши клиенты. Компании стараются создать согласованное путешествие для клиентов и обеспечить движение контента», — пояснила Розенманн.

Salesforce CMS имеет пользовательский интерфейс, построенный на перетаскивании содержимого (drag and drop) и инструментах WYSWYG, фоновые прикладные интерфейсы (headless API) для переноса контента куда угодно, коннекторы для внутренних/внешних сайтов и приложений, а кроме того возможности персонализации на основе данных.

Главная особенность новой системы CMS, помимо оптимальной работы с облаками Salesforce Sales, Service, Commerce и Community Cloud, заключается в том, что она ориентирована на представление не только статей, маркетинговых материалов и постов в блогах, но и данных CRM в качестве контента.

Во многих отношениях инициатива запуска собственной CMS, которая будет работать с различными облаками Salesforce и данными CRM, перекликается с видением, реализуемым Adobe, расширяющей рынок для креативных профессионалов, данных и клиентского опыта.

Salesforce CMS уже пошла пилотные испытания и сейчас представлена на 500 работающих сайтах. В настоящее время она предлагается всем клиентам бесплатно, а в феврале, вероятно, будет выпущена платная версия.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT