Salesforce: второй сбой в работе за последние две недели

11 июль, 2012 - 09:25

Во вторник, 10 июля 2012 г., пользователи Salesforce.com снова столкнулись с проблемами в работе сервисов. Как известно, «облачная» CRM-система Salesforce имеет множество образов, находящихся в разных ЦОД по всему миру, каждый из которых обслуживает клиентов в разных географических регионах.

Это уже вторая крупная авария в системе Salesforce за последние две недели. В этот раз в 12:49 по летнему тихоокеанскому времени (PDT, UTC−8) прекратили работу NA1, NA5 и NA6 в Северной Америке, а вскоре после этого – CS0, CS1, CS3 и CS12, которые представляют собой часть «песочницы» и используются клиентами Salesforce для разработки, тестирования, предварительного просмотра новых функций. Временно прекратил работу и ресурс приложений Salesforce Application Store, поскольку его инфраструктура связана с NA6.

Salesforce пока не сообщает причины аварии, в 2:46 PDT компания проинформировала, что выявлены проблемы с питанием, которые уже разрешены. Тем не менее, по состоянию на 6:30 (PDT) система была восстановлена только частично, NA1, NA5 и NA6 работают с более низкой производительностью.

Нужно отметить, что некоторые клиенты Salesforce до сих пор, спустя две недели после прошлой аварии системы хранения, испытывают трудности при работе с сервисами.