`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Salesforce: второй сбой в работе за последние две недели

+11
голос

Во вторник, 10 июля 2012 г., пользователи Salesforce.com снова столкнулись с проблемами в работе сервисов. Как известно, «облачная» CRM-система Salesforce имеет множество образов, находящихся в разных ЦОД по всему миру, каждый из которых обслуживает клиентов в разных географических регионах.

Это уже вторая крупная авария в системе Salesforce за последние две недели. В этот раз в 12:49 по летнему тихоокеанскому времени (PDT, UTC−8) прекратили работу NA1, NA5 и NA6 в Северной Америке, а вскоре после этого – CS0, CS1, CS3 и CS12, которые представляют собой часть «песочницы» и используются клиентами Salesforce для разработки, тестирования, предварительного просмотра новых функций. Временно прекратил работу и ресурс приложений Salesforce Application Store, поскольку его инфраструктура связана с NA6.

Salesforce пока не сообщает причины аварии, в 2:46 PDT компания проинформировала, что выявлены проблемы с питанием, которые уже разрешены. Тем не менее, по состоянию на 6:30 (PDT) система была восстановлена только частично, NA1, NA5 и NA6 работают с более низкой производительностью.

Нужно отметить, что некоторые клиенты Salesforce до сих пор, спустя две недели после прошлой аварии системы хранения, испытывают трудности при работе с сервисами.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT