Разработчик бизнес-приложений, предоставляемых под модели SaaS, американская компания Salesforce представила Desk.com, технический сервис, который дает возможность расширить CRM-платформу на сферу мобильных устройств и социальных сетей.
Сервис Desk.com работает с Twitter и Facebook, позволит компаниям связать корпоративные учетные записи со службами технической поддержки, и осуществлять поддержку пользователей через социальные сети. Платформа Desk.com будет доступна также как оптимизированное для мобильных устройств HTML5-приложение, ориентированное на малый бизнес и удаленных сотрудников, обращающихся к службе технической поддержки с мобильных аппаратов.
Новый сервис предусматривает две схемы оплаты, $1 в час по факту использования, либо подписку за $49 в месяц (один агент).
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |