`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Salesforce Customer 360 упростит создание единого «подключенного» профиля клиента

0 
 

Salesforce Customer 360 упростит создание единого «подключенного» профиля клиента

На ежегодной конференции Dreamforce в Сан-Франциско (штат Калифорния) компания Salesforce.com анонсировала новый сервис, Salesforce Customer 360. С его помощью пользователи CRM-ПО Salesforce смогут просто, без привлечения средств разработки и системной интеграции, связывать профиль покупателя с генерируемыми его прошлой активностью данными.

Компания указывает, что «соединённый опыт» (connected experiences), который она определяет как отношение клиента к брендам, выражаемое его прошлыми действиями, использованием продукции и прочими персонализированными обстоятельствами, является ключевым фактором, от которого зависит вернётся ли он в магазин снова.

Однако многие организации сегодня не могут обеспечить такой «соединённый опыт», их продавцы, обслуживающий персонал, техподдержка и пр. не имеют доступа к полной исторической перспективе взаимодействия компании с индивидуальным клиентом.

С Salesforce Customer 360, ИТ-администраторы смогут образовывать «доверительные связи» между различными приложениями Salesforce и своими организациями для сопоставления и согласования данных на разных платформах облачных вычислений. Благодаря этому упростится доступ служащих компании ко всем данным и истории общения с клиентом, с которым они имеют дело в настоящий момент.

Служба также создаёт единый для всех приложений Salesforce идентификатор Salesforce 360 ID. Он позволяет легко распознавать клиента по имени, адресу электронной почты, номеру телефона или нику в социальных сетях. Как только клиент будет идентифицирован, сотрудник сможет легко вникнуть в его ситуацию и получить все данные, которые нужны, чтобы помочь этому человеку.

Готовые пакеты, скомпонованные для отделов сервиса, маркетинга и торговли, позволят компаниям создавать то, что в Salesforce называют «общим опытом» (common experiences). Другими словами, эти пакеты автоматически настраивают избирательную видимость для персонала только нужных ему для работы данных других приложений, например, истории покупок и поиска продуктов из Commerce Cloud для агента Service Cloud.

Salesforce также сообщила, что собирается интегрировать Customer 360 с платформой Anypoint фирмы MuleSoft, которая использует прикладные программные интерфейсы, чтобы соединять внешние приложения, данные и устройства с облаком Salesforce.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT