Salesforce.com и Google заключили стратегический партнерский договор

6 июнь, 2007 - 12:24

Известный производитель CRM-решений Salesforce.com и поисковый гигант Google заключили партнерское договор, который позволит интегрировать сервисы, предоставляемые обеими компаниями. Соглашение предусматривает общую деятельность в разработке решений, дистрибуции и маркетинге.

Первый разработанный в сотрудничестве продукт, Salesforce Group Edition featuring Google AdWords ориентирован на SMB-компании, и объединяет CRM- решения «по запросу» от Salesforce и сервис Google AdWords, который позволяет рекламировать товары в результатах поиска Google.

Новое решение позволяет пользователям Salesforce.com создавать рекламные ссылки, подключаясь к AdWords непосредственно из CRM-систем. С другой стороны, пользователи Google по рекламной ссылке переадресуются на Web-узел рекламодателя. Заполненная там форма автоматически перенаправляется в Salesforce CRM, где обрабатываются данные потенциального заказчика. Система также позволяет привязывать существующие учетные записи AdWords к Salesforce CRM.

Salesforce Group Edition featuring Google AdWords уже доступен в пяти редакциях, стоимость годовой подписки 1200 долл, приложения AppExchange предлагаются за дополнительную плату.