Salesforce.com добавит бесплатные функции аналитики к некоторым корпоративным продуктам

2 февраль, 2012 - 10:24

Компания Salesforce.com объявила о намерении включить в CRM систему редакций Enterprise и Unlimited некоторые ключевые функции аналитики, которых, по мнению пользователей этих систем, не хватает ядру приложения. Ранее предполагалось охватить эту функциональность с помощью продукта Analytics, по цене $40 в месяц за пользователя.

Как отметил в записи в своем блоге исполнительный директор Salesforce Джордж Ху (George Hu), «изначально функции аналитики должны были предоставляться как отдельный продукт. Но, отзывы пользователей в социальных сетях (именно их компания активно использует в маркетинговых целях) показывают, что такой подход не удобен, поэтому было решено дополнить возможностями анализа уже имеющиеся продукты».

Как отмечает аналитик Constellation Research Рей Уонг (Ray Wang), «Salesforce уже прочно вошла в сегмент мобильных устройств и социальных сетей. Функции аналитики остаются, пожалуй, самым слабым местом в продуктах компании. Появление из в имеющихся продуктах без дополнительной платы радует, но, вероятно, эти инструменты пока не смогут сравниться с продуктами других компаний».