Salesforce.com анонсировала “облачный” сервис нового поколения

16 январь, 2009 - 16:25

Компания Salesforce.com объявила о начале работы сервиса Service Cloud. Он построен на платформе Force.com и, объединяя ведущие платформы Google, Facebook и Amazon.com, даст возможность компаниям обеспечить доставку специальных знаний отдельным пользователям, агентам, партнерам, с одинаковым качеством и независимо от местоположения и используемых ими устройств.

Service Cloud объединит технологии контакт-центров с информацией, имеющейся на интернет-ресурсах, таким образом создав новую модель службы работы с клиентами. По мнению разработчиков, Service Cloud представляет собой образец будущих сервисов, когда более двух третей работы будет выполняться за счет «облачных вычислений».

Новая служба состоит из 7 ключевых компонентов для сбора знаний и их распространения: Community предназначен для создания пользовательских сообществ, Social на платформе Force.com обеспечивает связь с известными социальными сетями, Search гарантирует, что знания из базы сообщества попадет в результаты поиска, Partners упрощает обмен информацией разных баз знаний, Phone, Email and Chat обеспечивает доступ агентов к базе знаний с помощью любого средства коммуникации.

Более 6,5 тыс. компаний, в их числе Misys Banking Systems, используют Salesforce CRM и Service Cloud как основу для системы связи с клиентами. За последний квартал служба Salesforce CRM приобрела более 600 клиентов.

Пакет услуг Service Cloud стоимостью $995 в месяц дает возможность создавать онлайновое сообщество с неограниченным доступом 250 клиентов, настраивать контакт-центры с пятью агентами, обеспечить связь с cloud-ресурсами (Facebook, Google и пр), приглашать в систему до пяти партнеров.