`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Salesforce Anywhere внедрит чат и групповую работу непосредственно в платформу CRM

Salesforce Anywhere внедрит чат и групповую работу непосредственно в платформу CRM

На виртуальной конференции TrailheaDX, было анонсировано приложение Salesforce Anywhere, которое помогает каждому пользователю Salesforce сотрудничать с командами, оставаться продуктивным в своем рабочем процессе и получать информацию о своих клиентах отовсюду с помощью чата, предупреждений, комментариев и видео, встроенных непосредственно в CRM-систему Salesforce.

В отличие от средств коммуникаций общего назначения, таких как Slack, Anywhere по словам вице-президента по продуктам Salesforce, Майкла Мачадо (Michael Machado), ориентировано на обмен данными Salesforce.

Компания открыла подписку на участие в тестировании Salesforce Anywhere. Начиная со следующего месяца бесплатно опробовать бета-версию приложения смогут пользователи на десктопах (Lightning Experience) и мобильных устройствах.

Общедоступным новый инструмент должен стать в IV квартале 2020 г. Окончательная ценовая политика в отношении Salesforce Anywhere пока не определена, но известно, что некоторые из сервисов приложения будут подключаться дополнительно.

26 ноября — не пропустите Dell Technologies Forum EMEA!

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT