Sabre делает ставку на решения Microsoft

13 июль, 2018 - 09:31

Компания Sabre объявила о заключении долгосрочного соглашения с Microsoft в рамках реализации «стратегической инициативы по переосмыслению подходов к туристическому бизнесу».

По новому контракту Microsoft обеспечит миграцию коммерческих приложений Sabre на платформу Microsoft Azure, предоставив доступ к своей экспертизе и продуктам в сфере облачной разработки.

«Облако позволяет быстро внедрять инновации и приносит новые выгоды для Sabre и наших клиентов, — отметил Джо ДиФонцо (Joe DiFonzo), CIO Sabre. — Microsoft для нас больше, чем просто поставщик технологий. За счет накопленного опыта и лучшей на рынке методологии их команда станет ключевым активом в реализации нашего видения развития отрасли».

Сотрудничество двух компаний поможет Sabre лучше использовать возможности своих данных, применять искусственный интеллект и продвинутую аналитику для создания новых решений для отелей, туристических агентств и авиаперевозчиков. Технология Sabre обрабатывает транзакции на общую сумму более $120 млрд в год. Каждую минуту системы Sabre обслуживают тысячи агентов, отправляют в рейсы тысячи пассажиров и проводят сотни бронирований туристических услуг. По мере реализации облачной стратегии клиенты Sabre смогут предлагать путешественникам более персонализированный и интегрированный сервис. Это особенно важно для инициативы Sabre «Beyond NDC» [Больше, чем NDC] и внедрения решений нового поколения для розничной торговли и дистрибуции.

«Облачные технологии имеют решающее значение в развитии архитектуры микросервисов. Она позволит нам предложить заказчикам микрофункционал, который может использоваться как независимо, так и комбинироваться для создания больших комплексных приложений с возможностью быстрого вывода на рынок», — отметил Виш Саодзи (Vish Saoji), технический директор Sabre

Ранее в этом году компании вместе работали над пилотным запуском чат-бота «Ella» на базе искусственного интеллекта, который отвечает на наиболее распространенные запросы путешественников и оказывает поддержку с использованием умных технологий. Проект призван определить, как интеллектуальные решения могут помочь агентствам повысить качество обслуживания. При разработке чат-бота Sabre использовал продукт Microsoft Bot Framework и набор когнитивных сервисов Microsoft, в том числе Language Understanding Intelligent Service (LUIS), который предоставляет простые инструменты для создания языковых моделей, позволяя любому приложению или боту понимать команды на естественном языке и реагировать соответствующим образом.