Согласно данным IDC, в третьем квартале 2014 г. совокупный рынок устройств WLAN вырос на 7,4% в годовом сравнении. При этом корпоративный сегмент показал опережающие темпы роста в 9,6%, тогда как в потребительском сегменте рост оказался вдвое меньше — 4,8%.
Успеху на корпоративном рынке, по-видимому, способствовало дальнейшее распространение стандарта 802.11ac. Доля устройств с ним в общем объеме поставок беспроводных точек доступа уже достигла 26,5% в штуках и 39% по выручке. Одним из ключевых факторов успеха новой спецификации эксперты назвали агрессивную ценовую политику, благодаря которой разница в цене между устройствами 802.11n и 802.11ac уже является минимальной.
Cisco увеличила выручку от продаж своих корпоративных WLAN-решений на 2,6% за год, но на глобальном рынке ее доля все же за год уменьшилась с 51,6% до 48,3%. Самой быстрорастущей компанией на рынке стала Aruba Networks, чья доля на мировом корпоративном рынке увеличилась с 9,4% до 11,5% за год.