Проанализировав развитие североамериканского рынка смартфонов, аналитики NPD Group зафиксировали устойчивую тенденцию роста потребительского интереса к устройствам с большой диагональю экрана. В частности, решения с диагональю экрана 4" и более начинают отвоевывать рынок у лидеров, оснащенных экранами с диагональю 3,5-3,9".
Так, аппараты Samsung Galaxy S, HTC EVO 4G и Motorola Droid X, дебютировавшие во второй четверти 2010 г., уже к четвертому кварталу взяли под контроль 24% крупнейшего регионального рынка конвергентных продуктов. В то же время, доля устройств с диагональю менее 3,4» сократилась за год с 63 до 36%, а устройства в нише 3,5-3,9" увеличили присутствие лишь на 2%.
Кроме того, авторы отчета «Mobile Phone Track» отметили тенденцию роста интереса к решениям с диагональю 4" со стороны женского населения страны. Если во второй четверти 2010 г. их численность относительно общего числа покупателей составляла 30%, то уже в конце года – 40%.
В 2010 г. наиболее популярными смартфонами с диагональю 4" и более оказались HTC EVO 4G, Motorola Droid X, Samsung Fascinate, Captivate и Vibrant.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +33 голоса |
|


Интересная тенденция - телефоны которые не влезают в карман и требуют зарядки каждые 8 часов...