Рынок расходных материалов в 2009 г. вырос до 200 млн долл.

25 март, 2010 - 18:08КО

Вторая партнерская конференция торговой марки ColorWay, состоявшаяся в столичном отеле Visak, собрала более двухсот представителей фирм со всей Украины. Выступая перед ними с приветственным словом, Игорь Гасаенко, генеральный директор компании «Рубин» заявил, что весь ее бизнес строится в соответствии с лозунгом: «Зарабатывает партнер – зарабатываем и мы». Поэтому он так динамично растет даже в нынешних сложных экономических условиях.

С основным докладом выступил перед собравшимися Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса «Рубин». Он отметил, что, по прогнозам аналитиков, ИТ-рынок в нашей стране ждет в 2010 г. дальнейший спад еще на 20-30%, что обусловлено значительным перекосом в структуре продаж в сторону аппаратных решений. Тогда как сбыт аксессуаров и предоставление услуг обычно меньше страдают от экономической нестабильности. Так на протяжении первого и второго полугодий 2009 г. сегмент расходных материалов для устройств печати рос соответственно на 7% и 8%. В результате объем продаж расходников достиг 200 млн долл., что в 3,5 раза больше показателя использующей их периферии. Поэтому ныне весьма перспективно работать в направлении расходных материалов.

Если же говорить о показателях ТМ ColorWay, то, по словам Олега Кристюка, в секторе СНПЧ она занимает лидирующую позицию, захватив 23,71% в первом полугодии 2009 г., и увеличив свое присутствие здесь во втором до 45,75%. Успешной была и деятельность в направлении чернил: 17,64% и 18,8% (1H и 2H 2009, соответственно). И на сегодняшний день по всей стране продукцию ColorWay можно приобрести в 700 розничных точках.