Эксперты Strategy Analytics насчитали 46,6 млн поставленных в каналы мирового рынка по итогам третьей календарной четверти планшетов. Достигнутый результат оказался на 10% хуже в годовом сопоставлении. В то же время, несмотря на спад в натуральном выражении, средние отпускные цены на планшеты увеличились на 7%, что объясняется переходом многих компаний к выпуску устройств разъемной конструкции.
Поставки аппаратов под управлением iOS упали на 6% «YoY», однако подконтрольная Apple доля выросла почти на 1%. Поставки Android-моделей за год снизились на 17%, до 30,1 млн аппаратов. Обращает на себя внимание здоровый (+25% «YoY») рост поставок Windows-планшетов, которые оставили за собой уже 16% (7,3 млн устройств) глобального рынка планшетов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |