Рынок планшетов находится в поиске путей дальнейшего развития

21 июль, 2016 - 17:25
Рынок планшетов находится в поиске путей дальнейшего развития

Продолжающееся сужение мирового рынка планшетов, одним из ярких доказательств которому, по мнению сотрудников ABI Research, является снижение за год общей доли ведущих вендоров — Apple и Samsung — с 62 до 54%, заставляет участников рынка находиться в поисках новых путей поддержания бизнеса на плаву. Аналитики полагают, что успех в будущем будет сопутствовать вендорам, которые сделают ставку на ПО, сопутствующие сервисы и формирование эффективной экосистемы в целом. Кроме того, все еще присутствует пространство для роста в сегменте устройств, которые, вобрав в себя преимущества планшетов и ноутбуков, могут получить дивиденды от процесса замены пользователями устаревших ПК.

На этом фоне Dell и HP приняли решение выйти из гонки классических моделей, сконцентрировавшись на гибридных устройствах под управлением Windows, нацеленных, преимущественно, на корпоративных заказчиков. Amazon, в свою очередь, во главу угла поставила не доходы от поставок аппаратного обеспечения, а продажу с помощью планшетов цифрового контента. Крупные китайские бренды Huawei и Lenovo, напротив, расширяют существующую линейку планшетов, однако уделяют внимание оптимальной привязке последних к собственным линейкам ПК и смартфонов. Xiaomi сделала ставку на тесное сотрудничество с Microsoft, в том числе за счет продажи своих Android-планшетов с предустановленными Microsoft Office и Skype.