Рынок мобильной рекламы США превысит 4 млрд долл.

18 декабрь, 2012 - 13:42

Если верить свежему исследованию eMarketer, в будущем году доходы от мобильной рекламы в США превысят 4 млрд долл., увеличившись на 180% относительно 2011 г. В более раннем прогнозе, датированным сентябрем, объем рынка ожидался на уровне 2,61 млрд долл.

Google остается ключевым игроком рассматриваемого рынка – в будущем году общие доходы интернет-гиганта от рекламы в США способны достичь 3,98 млрд долл.

Выручка динамично развивающей рекламный бизнес Facebook увеличится с 339,3 млн в 2012 г. до 851,4 млн в 2013 г.

Не менее крупным игроком упомянутого локального рынка мобильной рекламы станет Twitter, доходы которого в нынешнем году составят 134,9 млн долл., а в 2013 г. возрастут до 248,9 млн долл.

Несмотря на весомые суммы, сегмент мобильной рекламы в нынешнем году возьмет под контроль лишь 2,4% рекламных расходов США, тогда как у телевидения доля рынка достигнет 38,9%. Тем не менее, уже в 2016 г. рынок мобильной рекламы обгонит по объему доходов сегмент рекламы в печатных медиа.