Рынок компьютеров «all-in-one» сужается, но не для всех

27 ноябрь, 2015 - 14:10
Рынок компьютеров «all-in-one» сужается, но не для всех

Изучив данные, полученные от источников в среде поставщиков компонентов, аналитики Digitimes Research пришли к выводу, что по итогам 2015 г. спад поставок компьютеров «all-in-one» на мировой рынок будет характеризоваться двузначным числом. Более слабый, нежели ожидалось ранее, спрос на подобные устройства — главная причина возникновения негативной динамики. Вряд ли ситуация коренным образом изменится и в будущем году, по прогнозам на который роста не ожидается.

Крупнейший вендор рассматриваемых продуктов — Lenovo — в будущем году сумеет оставить за собой около трети рынка, однако в годовом сопоставлении заметных улучшений в части поставок не произойдет. Особый эффект на результат компании вряд ли окажет и недавнее решение правительства Китая по снятию ограничений на открытие интернет-кафе — здесь более проворными окажутся многочисленные вендоры второго эшелона и локальные производители «white-box». В то же время, сохраняющая вторую позицию Apple в 2016 г. способна нарастить поставки на 5% «YoY», а замкнувшая первую тройку HP не уйдет в минус во многом благодаря успехам на емком индийском рынке.