Рынок игровых звуковых плат начинает "просыпаться"?

6 июнь, 2007 - 14:46Тарас Олейник

Если провести опрос среди любителей компьютерных игр, кто из производителей на сегодняшний день занимается выпуском игровых звуковых плат, кроме компании Creative, 9 из 10 ответить на этот вопрос затруднятся. После ухода со сцены компании Aureal конкурентов фактическому монополисту на данном поприще практически не осталось -- если, конечно, не считать таковыми интегрированные аудиокодеки на материнских платах.

Однако в последнее время в этом сегменте заметно некоторое оживление, сопровождающееся появлением новых действующих лиц. Так, например, компания Razor уже активно продает свою игровую звуковую плату Barracuda AC-1, компания Auzentech в апреле анонсировала собственную разработку X-Meridian 7.1 (на базе процессора Creative X-Fi), а на проходящей в настоящее время выставке Computex прошла демонстрация ASUS Xonar D2, знаменующей собой возвращение ASUS к производству этих устройств.

Что ж, появление достойной конкуренции на любом рынке можно лишь приветствовать, так как она подстегивает производителей и стимулирует его развитие. Со своей стороны, можем пообещать провести полноценное «тестирование с пристрастием» этих продуктов, как только они достигнут наших широт.