+11 голос |
Как сообщает IDC, по итогам первого квартала 2016 г. на мировой рынок отгружено 11,8 млн носимых гаджетов, вследствие чего результат годичной давности был улучшен на 67,2%.
В числе факторов роста называется построждественское снижение цен на многие популярные устройства, включая Apple Sport Watch, а также рост числа доступных моделей, «заточенных» под использование с одеждой либо обувью.
Тем не менее, в число категорий со стабильным ростом поставок вошли лишь умные часы и носимые гаджеты начального уровня, не предполагающие использование сторонних приложений. Отгрузив 1,5 млн устройств, лидером сегмента умных часов с долей 46% оставалась Apple. Следом разместились Samsung (0,7 млн гаджетов, +40,5% «YoY», доля 20,9%) и Motorola (0,4 млн гаджетов, +98,2% «YoY», доля 10,9%). Направив в каналы 4,8 млн гаджетов, лидером сегмента гаджетов начального уровня осталась Fitbit. В годовом сравнении вендор усилил позиции на 25,4%, однако подконтрольная доля уменьшилась с 38,7 до 29,4%. В Тор-3 также вошли Xiaomi (3,7 млн гаджетов, +41,8% «YoY», доля 22,8%) и Garmin (0,8 млн гаджетов, +36,5% «YoY», доля 5,0%).
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |