Рост рынка брендовой NAND превысил 14%

21 ноябрь, 2017 - 15:45
Рост рынка брендовой NAND превысил 14%

В третьем квартале года растущий спрос на память NAND стал следствием традиционного пикового сезона, подкрепленного стабильно высоким интересом к смартфонам и твердотельным накопителям для серверов и ЦОД. Тем не менее, по оценкам DRAMeXchange, контрактные цены на все продукты увеличились не более чем на 0-6%.

В течение нынешнего квартала спрос на память, за исключением сегмента смартфонов, замедлится. Средняя стоимость памяти незначительно возрастет вследствие перехода в массовую стадию производства 64/72-слойной памяти 3D-NAND для твердотельных накопителей.

Увеличив выручку до 56,2 млрд долл., ведущим поставщиком брендовой памяти остается Samsung. Массовое производство 64-слойной памяти для мобильных устройств и SSD набирает обороты, причем к концу года на долю 3D-NAND будет приходится уже свыше половины выпущенной памяти. У SK Hynix рост поставок памяти в битовом исчислении достиг 16%, что связывается с запуском iPhone 8/X и крупными заказами со стороны китайских брендовых производителей смартфонов. В настоящее время чипмейкер фокусируется на расширении выпуска 48/72-слойной памяти, причем старт массового производство 72-слойной 3D-NAND ожидается уже в текущей четверти.