Российский сегмент Интернета обогнал по объему рекламы печатные СМИ

2 ноябрь, 2011 - 15:55

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка в стране за первые три квартала 2011 г. Суммарный объем рекламы составил почти 180 млрд руб., что на 25% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом в III квартале этого года динамика рынка несколько замедлилась — он вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., тогда как по итогам первого полугодия рост составил 29%.

Одним из наиболее примечательных фактов отчета стало то, что впервые по размеру рекламного оборота Интернет обогнал российские печатные средства массовой информации. В третьем квартале на рекламу в обоих было потрачено 10,5 и 8,6 млрд рублей соответственно. Теперь по рекламным доходам Сеть вышла на второе место и уступает только телевидению (27,2 млрд), опережая его по темпам роста (57% против 25%).