Решение Terrasoft XRM расширяет возможности CRM-системы

1 июнь, 2009 - 11:09

Terrasoft объявила об изменении наименований в линейке конфигураций Terrasoft CRM. Как заявили в компании, причиной такого шага стала широкая функциональность существующей CRM-системы. Помимо классических задач взаимодействия с клиентами, она покрывает сферы документооборота, управления сервисом, проектами и ресурсами, а также обладает расширенными функциями анализа.

В связи с этим, компания разделяет систему на линейку продуктов: Terrasoft XRM, Terrasoft CRM и Terrasoft Sales.

Флагманское решение Terrasoft XRM охватывает не только взаимоотношения с клиентами, но и работу с партнерами, поставщиками и позволяет эффективно организовать взаимоотношения внутри компании.

Также в его поставку будет включен набор референсных бизнес-процессов, направленных на максимально эффективное решение задач компаний. Шесть эталонных моделей в сфере продаж и сервиса позволят регламентировать деятельность подразделений, оптимизировать и стандартизировать существующие бизнес-процессы.