Решение ManageEngine позволяет управлять конечными точками голосом

31 октябрь, 2018 - 13:55

Решение ManageEngine позволяет управлять конечными точками голосом

Компания ManageEngine объявила о запуске функций голосового помощника и геозащиты для Desktop Central, унифицированного решения для обеспечения безопасности и управления конечными точками. Последняя версия Desktop Central позволяет ИТ-командам управлять конечными точками через голосовые команды из мобильного приложения решения. Эта версия включает в себя функцию геозащиты, которая закрывает пробелы в ИТ-безопасности, применяя политики ИТ-среды для конкретных местоположений на мобильных устройствах.

ManageEngine использует искусственный интеллект (ИИ) в новом виртуальном помощнике Desktop Central, который интегрируется с мобильным приложением для устройств Android. С помощью виртуального помощника на базе ИИ, ИТ-отделы могут выполнять сложные задачи, такие как сканирование, обнаружение и развертывание отсутствующих патчей; сканирование активов; удаление ПО; блокировка неавторизованных исполняемых файлов; запрещение ПО; установление удаленных соединений; выключение и пробуждение компьютеров – несколькими быстрыми голосовыми командами. Для дальнейшего упрощения управления конечными точками Desktop Central добавляет возможности геозащиты, которые предоставляют ИТ-отделам специальные команды безопасности.

Новое функция гео-защиты поможет ИТ-специалистам автоматизировать политики безопасности ИТ на устройстве, основанном на его местоположении, включая блокировку или полное уничтожение корпоративных данных с устройства, если оно покинет установленный географический диапазон.