Реклама «Транс-Форса»

5 октябрь, 2009 - 17:00Андрій Кухар

Место проведения мероприятий имеет значение и для нас, журналистов, их посещающих по долгу службы, и для потенциальных клиентов компаний-организаторов, поскольку может влиять на их уровень лояльности.

Проблема в том, что этот очевидный факт нечасто принимается во внимание большинством устроителей конференций, семинаров, мастер-классов etc. Я не буду заниматься шельмованием популярных в Киеве мест, а хочу остановиться на той площадке, которая произвела на меня самое что ни на есть положительное впечатление.

Реклама «Транс-Форса»

Речь идет об интерактивном комплексе «Транс-Форс», что в ТРЦ «Блокбастер». Здесь я впервые побывал на прошлой неделе. Основные преимущества. Во-первых, очень уютное место с диванами и столиками (для журналиста это важно – делать заметки на нормальном столе, а не на колене). Во-вторых, наличие большого экрана, который одинаково хорошо видят все участники мероприятия, плюс мониторов (на столиках), на которые тоже выводится изображение. В-третьих, отличный звук – качественный и хорошо распределяемый (по крайней мере, мне так показалось). В-четвертых, я не знаю, как правильно сказать с использованием терминов фотографов, в общем – здесь получаются действительно классные снимки. В-пятых, тут подают вкусные кофе, напитки и закуски – кто бы что ни говорил, это тоже важно.

Из недостатков я бы выделил трудности с трансфером. Без колес туда не так-то просто добраться. За три года работы в КО я опаздывал на мероприятия всего-навсего 3-4 раза. Это очень хороший показатель. Так вот, на семинар, который проходил в «Транс-Форсе», я попал несвоевременно, причем по дороге изрядно истрепав нервы.

Из минусов можно выделить цену вопроса. «Транс-Форс» – это далеко не бюджетный вариант, насколько я могу судить. Я понимаю, что сейчас не самое лучшее время шиковать, но является ли проведение мероприятия в комфортном месте шиком?