Расширилась поддержка движка рендеринга AMD Radeon ProRender

2 август, 2019 - 11:15

На выставке SIGGRAPH 2019 компания AMD анонсировала новые интеграции в приложения, обновления плагинов и функции рендеринга с открытым стандартом для Radeon ProRender — физического движка рендеринга AMD. Он позволяет дизайнерам САПР и 3D-разработчикам создавать фотореалистичные изображения. Кроме того, компания MAXON анонсировала следующее крупное обновление для Cinema 4D версии 21, которое станет доступным этой осенью. Оно включает в себя множество новых функций модуля Radeon ProRender, таких как поддержка объемного рендеринга и обновленные опции для создания эффекта размытия в движении (motion blur).

Сообщается, что Radeon ProRender теперь встроен в следующие программы:

ACCA Edificius. Это программное обеспечение для информационного моделирования зданий, которое поддерживает ускоренное шумоподавление с применением искусственного интеллекта и содержит обширную библиотеку материалов PBR. Оно позволяет воплощать архитектурные идеи в жизнь, благодаря созданию фотореалистичных рендерных изображений.

InstaLOD Studio XL. Эта программа помогает быстро и просто создать фотореалистичные визуализации в Studio XL для упрощения рабочих процессов. Библиотека AMD Radeon Image Filter Library с фильтрами ускоренного шумоподавления с применением искусственного интеллекта помогает создавать тональное отображение и размытие в движении. Ее выход запланирован в III квартале 2019 года.

Z-Emotion Z-Weave — движок нового поколения для создания виртуальной одежды. Он превращает 2D-модели одежды в 3D-образцы для просмотра как на традиционных дисплеях, так и в виртуальной реальности. Интеграция Radeon ProRender позволяет создавать фотореалистичные визуализации с физически точным моделированием одежды, в том числе отображением нескольких слоев ткани. Ее выход запланирован на втором полугодии 2019 года.

Для разработчиков модуль Radeon ProRender теперь предоставляет новую технологию AMD Full Spectrum Rendering, анонсированную на международной выставке NAB Show ранее в этом году. Эта технология поддерживает все этапы рендеринга, в том числе растровый рендеринг, гибридный рендеринг, фотореалистичный рендеринг со смещением и трассировку реальных объектов для финального рендеринга. Визуализация полного спектра теперь доступна разработчикам для предварительного просмотра в Radeon ProRender SDK. Он входит в состав Radeon ProRender Developer Suite и скоро выйдет в бета-версии для плагина Radeon ProRender для Blender.

Кроме того, в библиотеку Radeon Image Filter Library были добавлены фильтры на основе Microsoft DirectML с функциями ускоренного шумоподавления с применением ИИ и масштабирования. Заявлено, что ускоренное шумоподавления с применением ИИ DirectML помогает разработчикам повысить скорость интерактивных рендеров окон просмотра в 18 раз.

Наконец, обновление плагина Radeon ProRender включают в себя производственную версию нового плагина Radeon ProRender для Blender 2.80. Она поддерживает рендеринг волос, улученное шумоподавление с применением искусственного интеллекта и адаптивную выборку. Кроме этого, был обновлен плагин для Autodesk Maya с поддержкой плиточного метода рендеринга и портальных источников света, а также улучшенная интерактивность окон просмотра.