+11 голос |
General Motors, Ford и Nissan сообщили о готовности выпускать электромобили с аккумуляторами, заряжаемыми от обычной электрической сети. Так, Nissan объявила, что ее электромобиль Leaf появится в американских и японских автосалонах в ближайшие недели. В то же время, Chevy Volt и Ford Focus EV должны появиться на рынке в ближайшие месяцы.
Как считают в Cisco, широкое распространение электромобилей будет стимулировать развитие сетей Smart Grid, в первую очередь в США. Использование этой технологии в электросетях позволит заряжать автомобили с максимальной эффективностью.
Электромобилям понадобится сеть для зарядки аккумуляторов в домах, офисах и коммерческих зданиях – лишь в этом случае их широкое использование станет практичным. Smart Grid позволит получать отдельные счета за зарядку электоромобиля, заряжать его аккумуляторы в часы наименьшей нагрузки и наименьшей стоимости электроэнергии (как правило, ночью) и, в случае необходимости, продавать энергию обратно в сеть в дневное время.
Кроме того, аккумуляторы электромобилей могут стать частью широкой распределенной сети, способной хранить электричество, снижая непредсказуемость и неравномерность производства энергии с помощью ветряных генераторов и солнечных батарей. Все это должно принести экономические и экологические преимущества, а также снизить зависимость от нефти.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |
Ну и навыдумывают же "в случае необходимости, продавать энергию обратно в сеть в дневное время" - а как это скажется на ресурсе батареи, ведь для нее и ежедневная зарядка/разрядка весьма неблагоприятно влияет, а так что этот процесс буде происходить по нескольку раз в день? Кроме того, что их быстро заряжать есть проблема в толщине проводников, способных пропустить силу тока, достаточную для заряди емкого аккумулятора, которые стоят в электромобилях, вряд ли же кто-то будет рад возить с собой кабеля толщиной в руку, что иметь возможно зарядиться за 1,5 часа вместо 8...